Задний мост схема юмз 6
Он производился с по год Тракторным заводом Южмаш в Днепропетровске. Самая популярная модель ЮМЗ Трактор этой модели отлично справляется с работой в плохих климатических условиях.Оставить заявку в произвольной форме
Ваше имя обязательно. Контактные телефоны обязательно. Текст заявки обязательно.
Шестерня конической передачи трактора ЮМЗ 6 планетарка служит для вращения и изменения направления колес техники. Она находится в заднем мосту трактора и работает в зацеплении со вторичным валом, поэтому называется главной парой. Для правильной работы техники в целом важно понимать, из чего изготовлен венец дифференциала. Представленный в каталоге запчастей венец производится на заводе ЮжМаш из высокопрочной стали, проходит закалку токами высокой чистоты с соблюдением всех параметров изготовления. Купить в 1 клик.
258 | Трактор ЮМЗ считается практически незаменимой техникой, которая на протяжении нескольких десятилетий помогает в проведении работы в сельскохозяйственной, строительной сфере. Высокая работоспособность, эффективность и высокие эксплуатационные характеристики стали главным преимуществом транспортного средства. | |
50 | Очень благодарна компании Кран-Мастер! Заказывали детали на трактор, все доставлено было в срок. | |
398 | Это две конические шестерни, через которые передается крутящий момент от коробки передач к конечной передаче. | |
68 | Главная передача ЮМЗ , которая расположена в передней части заднего отсека корпуса КП и заднего моста трактора ЮМЗ-6 , преобразовывает крутящий момент и изменяет направление вращения. | |
83 | Задний мост трактора ЮМЗ - сборный узел, предназначенный для передачи на ступицы ведущих колес крутящего момента и объединяющий в себе механизмы и детали трансмиссии. |
Ваше имя обязательно. Контактные телефоны обязательно. Текст заявки обязательно. Телефон обязательно. Задний мост трактора ЮМЗ, а в частности дифференциал обеспечивает вращение ведущих колес с различной частотой при движении трактора на повороте и по неровной поверхности. Дифференциал заднего моста трактора — шестеренный, открытого типа, с двумя сателлитами, представляющими собой конические шестерни с прямым зубом.