В отношении целая часть не находятся понятия
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Чем редактировать спрайты для игр?Урок 2. Понятие в логике
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 8 мин. Исходная публикация цикла « Классы, множества, группы, системы » заканчивалась выводом, что традиционная классификация индивидов через приписывание их к тем или иным классам-множествам не может считаться однородной, и следует различать 1 включение индивидов как частей в сложный объект целое и 2 подпадание индивидов под понятия, которые можно разделить на концептуальные и реляционные. Во втором тексте « Концептуальное описание индивидов » была предложена оригинальная иерархия концептуальных понятий «категория — тип — концепт — род — вид — разновидность — индивид». В текущей публикации речь пойдет о классификации отношений типа «часть —целое». В тексте предлагается еще один способ классификации.
Информация в данной статье относится к релизам программы MATLAB ранее года, и поэтому может содержать устаревшую информацию в связи с изменением функционала инструментов. Каждой функции соответствует определенное имя. Функция ставит в соответствие значениям своих аргументов значение результата.
В узком смысле под холизмом понимают «философию целостности», разработанную южноафриканским философом и политическим деятелем Я. Смэтсом , который ввёл в философскую речь термин «холизм» в году , опираясь на идею, которая восходит к « Метафизике » Аристотеля , что целое больше, чем сумма его частей. Онтологический принцип холизма гласит: целое всегда есть нечто большее, чем простая сумма его частей. С холистической позиции, весь мир — это единое целое, а выделяемые нами отдельные явления и объекты имеют смысл только как часть общности. В связи с этим многими холистическими мыслителями религиозной и трансцендентальной ориентации делался вывод, что развитие мира должна направлять некая внешняя по отношению к нему сила, хотя, например, такой выраженный имманентист , как Г. Гегель , тоже был последовательным холистом.