Учусь рисовать архитектуру
Олеся Ахмеджанова. Перед вами красивая и практичная книга художника-иллюстратора и архитектора международного уровня Екатерины Brokali.Что такое архитектурный скетчинг и как научиться рисовать скетчи?
В нашем мире есть много способов выразить свои мысли. В виде литературных и музыкальных форм, а также в качестве рисунка или произведения искусства. К художественному выражению мыслей относится такой вид работ, как скетч. Слово «скетч» пришло к нам из английской речи и прочно закрепилось в нашем языке. Определяется скетч как «эскиз» или «набросок». Чаще всего, но не всегда, его выполняют карандашом, чтобы можно было в процессе удалить какие-то детали и нарисовать новые.
Теперь Кью работает в режиме чтения Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя. Почему архитектору надо уметь рисовать? Ярослав Селезнев. Склонен предположить, что есть разные специализации в архитектуре, возможно где-то и необязательно.
- Знакомство с архитектурной деталью
- Книги Искусство, дизайн Живопись.
- Разнообразие форм архитектурных сооружений, окружающая их среда — все это может служить объектом для рисования.
- Рисование архитектуры: легко и свободно выражать свои замыслы на бумаге младший архитектор сможет, лишь умея рисовать без непосредственного обращения к натуре.
Учебное задание по рисованию архитектурных деталей является продолжением освоения рисунка и переходом к изучению более сложных форм - человеческого тела, головы и ее деталей. Упражнения по рисованию архитектурных деталей преследуют не только определенные учебные задачи, но и воспитательные цели. Так, например, изучая и рисуя элементы архитектурных пластических форм, студенты приобретают целый комплекс необходимых качеств для совершенствования в области рисунка. Они познают логику конструктивно-художественной сущности этих форм, приобретают и совершенствуют технические и изобразительные навыки, развивают пространственное воображение и художественный вкус. Рисование с натуры гипсовых орнаментов и капителей не только знакомит студентов с разнообразием их форм и чистотой архитектурного стиля, но и ставит более сложные изобразительные задачи, требует дальнейшего совершенствования рисунка. Рисование форм архитектурных деталей в специфике архитектурных школ является наиболее важным и необходимым учебно-методическим материалом, где главной задачей является необходимость усвоения и закрепления основных принципов и методов конструктивно-структурного рисунка.