Сценарий событийного мероприятия
Защитников Отечества чествуют каждый день, но особенно это уместно 23 февраля. Наша команда знает ключ к сердцу каждого мужчины от 3 до 99 лет. Сценарии на 23 февраля делятся на интеллектуальные игры и активные квесты.Сценарий корпоратива
Идея использования зрелищных мероприятий в целях создания интереса и привлечения внимания широкой аудитории сама по себе не является новой. Ещё в древние времена использовались спортивные соревнования, ритуалы, посвящения, обряды с целью влияния на общественное сознание, хлеб и зрелища — известные со времён римских правителей рычаги давления на массы. Древнекитайский мыслитель Конфуций, рассуждая о процессе восприятия информации отмечал: «Я слышу — и забываю. Я вижу — и помню. Я испытываю — и понимаю».
Мы так часто говорим о сценарии мероприятия или сценарии праздника, но всегда ли понимаем для чего он нужен? Сегодня постараемся с вами это выяснить. Итак, сценарий мероприятия задает некий вектор праздника, последовательность конкретных действий артистов, шоу-программ.
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Phone or email.
- Рекомендуем сценарии событий: открытие объектов и производств, юбилеи предприятий и знаменитостей, культурных и спортивных шоу, словом все, что вкладываем в понятие событие.
- Мы так часто говорим о сценарии мероприятия или сценарии праздника, но всегда ли понимаем для чего он нужен?
- Мотивирующая часть
- Конкурс приурочен к летию репертуарно-методического пособия для специалистов учреждений культуры клубного типа «Клубный репертуар», выпускаемого ГЦНТ. На конкурс принимаются авторские сценарии культурно-массовых мероприятий для детской, взрослой, молодёжной и смешанной аудитории с использованием театрализации и других средств художественной выразительности, проводимых в закрытом помещении и на улице, в различных формах тематические конкурсы, акции, театрализованные представления, интерактивные игры, праздники, фестивали и др.
- Поделиться Веревочный курс, бег в мешках, «падение на доверие»… Командообразование, или тимбилдинг, направленный на сплочение коллектива, — хорошая и полезная штука, но большинство российских компаний любого масштаба хотя бы один раз за время своего существования все эти вещи уже проходило. Когда привычные формы тимбилдинга надоели, а команду свою или клиента встряхнуть надо, приходит время мыслить оригинально!
- Гости должны принять личное участие в мероприятии, иначе оно им не запомнится. Это форма ухаживания компании и бренда за потребителем.
Кроме стандартных календарных событий на предприятиях и в компаниях отмечаются собственные даты: день рождения фирмы, профессиональный праздник, важное достижение. Подобные мероприятия часто принимают форму фуршета, во время которого руководство поздравляет и напутствует сотрудников. Но такие вечера слишком официальны и скучны. Сделать праздник веселым и запоминающимся поможет креативный сценарий корпоратива.