Схема ру с двумя рабочими и обходной системами шин
Два блока с выключателями и неавтоматической перемычкой со стороны линий. Распределительные устройства кВ. Два авто трансформатора и две линии.Д) Схема с двумя рабочими и обходной системами шин
Выбор главной схемы является определяющим при проектировании электрической части электростанции подстанции , так как он определяет полный состав элементов и связей между ними. На чертеже главные схемы изображаются в однолинейном исполнении при отключенном положении всех элементов установки. Все элементы схемы и связи между ними изображаются в соответствии со стандартами единой системы конструкторской документации ЕСКД. Электростанции, работающие параллельно в энергосистеме, существенно различаются по своему назначению. Роль подстанций определяет ее схему;. В этом случае через шины происходит переток мощности из одной части энергосистемы в другую — транзит мощности.
Через сборные шины РУ электростанций происходит выдача мощности в энергосистему. По транзитным линиям связи, объединяющим шины крупных подстанций, обеспечиваются перетоки мощности между отдельными узлами энергосистемы. От сборных шин отходят линии к центрам потребления нагрузки.
- Другие технические предметы
- Распределительные устройства станций, подстанций характеризуются номинальным напряжением, числом и мощностью присоединенных генераторов, трансформаторов, мощностью, выдаваемой в сеть и режимом работы.
- В схеме с двумя системами сборных шин и одним выключателем на цепь рис.
- В распределительных устройствах кВ с большим количеством присоединений широко применяется схема с двумя рабочими и обходной системами шин с одним выключателем на цепь рис.
- К преимуществам такого РУ можно отнести простоту и низкую себестоимость. К основным недостаткам относятся неудобства в эксплуатации, из-за которых такая система не получила широкого применения:.
- Дата добавления: ; просмотров: ;.
- Приказов Минэнерго России от Последовательность операций при производстве переключений по выводу в ремонт и вводу в работу 1СШ с переводом всех присоединений на 2СШ при фиксированном распределении присоединений и наличии в схеме ШСВ.
Для РУ кВ … кВ с большим числом присоединений применяются схемы с двумя рабочими и обходной системами шин с одним выключателем на цепь рисунок Рисунок Схема с двумя рабочими и обходной системами шин.