Схема пуско зарядного устройства на двух тиристорах
Представлена схема зарядного устройства с тиристорным управлением, которое осуществляется сдвигом фаз. Схема проста. Всю конструкцию я монтировал на обыкновенном оргалите включая и конденсатор 10мкф в.Схема пуско-зарядного устройства
Список форумов » Силовая электроника » Питание. Работоспособность сайта проверена в браузерах: IE8. При меньших разрешениях возможно появление горизонтальной прокрутки. По всем вопросам обращайтесь к Коту: kot radiokot.
Список форумов » Мастерская Самоделкина. Ваши права в разделе. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы. Вопрос:aмпервольтметр на attiny Дециметровая антенна.
- Пусковые устройства промышленного изготовления нередко обладают малой мощностью и недостаточно надежны в эксплуатации.
- Автомобилистам и водителям знакома ситуация запуска автомобилей зимой, особенно если автомобильный аккумулятор "не первой свежести", и на улице далеко не плюсовая температура.
- Вернуться в «Самодельные устройства». Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века" Пропустить.
- Бабушкин из с.
- Как сделать пуско-зарядное устройство своими руками, чтобы оно наверняка заработало? Нужно соблюдать параметры деталей.
- Устройство повышенной мощности для зарядки автомобильного аккумулятора. Бабушкин из с.
277 | При заряде аккумуляторных батарей от выпрямителей обычно применяют различные устройства для ступенчатой или плавной регулировки зарядного тока. | |
215 | Кравцова Виталия Николаевича. Представленные конструкции уникальны. | |
464 | Нечего уникального в этой схеме нет. Генератор работает и выдаёт импульсы на управляющие электроды обоих тиристоров. | |
160 | Всем привет, сегодня опять речь пойдёт о зарядных устройствах и поскольку многим надоели всякие импульсные схемы источников питания, покажу я вам довольно универсальную, простую и мега надежную схему зарядного устройства, которую собирали еще наши деды. Суровый железный трансформатор, пара мощных тиристоров и узел регулировки. |
Запуск двигателя автомобиля в зимнее время с разряженным аккумулятором занимает много времени. Плотность электролита после длительного хранения значительно уменьшается, возникновение крупнокристаллической сульфатации повышает внутреннее сопротивление аккумулятора, снижая его стартовый ток. В зимнее время года увеличивается вязкость машинного масла, что требует от источника пускового тока большей стартовой мощности. Выходов из неприятного положения несколько: 1 подогрев масла в картере; 2 возможность «прикурить» от другой машины или завести с толкача; 3 использование пускового зарядного устройства. Последний вариант более предпочтителен при хранении автомобилей на платной стоянке, такое устройство позволит не только запустить автомобили, но и в перерывах ускоренно восстановить и зарядить не один аккумулятор.