Схема проверки генератора
Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт.Диагностика и ремонт генераторов Nippon Denso
Появилась идея собрать самостоятельно стенд для проверки генераторов? Наша статья поможет вам реализовать идею, мы расскажем подробно о технологии сборки стенда. Для того, чтобы выявить поломку генератора, бывает достаточно провести проверку регулятора напряжения и натянуть ремень привода. Но, в большинстве случаев, придётся демонтировать генератор и устанавливать на стенд для точной диагностики неисправности. На рисунке схема стенда для ремонта генераторов, собрать которую не составит большого труда большинству автолюбителей.
Проверка работы генераторов и реле-регуляторов
Эти генераторы имеют номинальное напряжение 14 вольт и различные размеры статора. Номинальные выходные токи: 45, 55, 65, 70, 75, 80, 90, Ампер. Обозначение штекерных выводов в колодке IG, L могут быть указаны на бирке на самом генераторе, на его цилиндрической части. Помимо "массы", генераторы имеют следующие внешние выводы:. S - вывод регулятора напряжения для соединения с "плюсом" батареи. IG - вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель.
Работа современных генераторов основана на законе электромагнитной индукции. Опытным путем Майкл Фарадей установил, что при изменении магнитного поля внутри замкнутого проводящего контура возникнет электрический ток, который называют индукционным током и ЭДС индукции в замкнутом контуре равна по модулю скорости изменения магнитного потока через контур. Закон был открыт в середине XIX века, который положил начало разработке генератора переменного тока и до настоящего времени, эксплуатирующийся в разнообразных отраслях и быту нашей повседневной жизни, в том числе и в автомобиле. Генератор является наиболее важным узлом автомобиля, обеспечивающим электрической энергией все жизненно необходимые системы: электрический бензонасос, вентилятор охлаждения, электронные блоки управления двигателем, систем сигнализации и блоков комфорта, стартер, системы зажигания, зарядки аккумулятора и многочисленные дополнительные узлы. Работа генератора прямо пропорциональна нагрузками от потребителей электрической энергии, физическими нагрузками от давления натяжения приводного ремня и перепадами температуры в подкапотном пространстве двигателя внутреннего сгорания.