Схема охлаждения двигателя змз 406
Насос обеспечивает постоянный поток жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров. После чего жидкость проходит через термостат и радиатор, отдавая тепло окружающему воздуху. Рубашка охлаждения, насос, термостат и радиатор образуют большой круг циркуляции.Система охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя ЗМЗ жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Система состоит из водяной рубашки в блоке и головке цилиндров двигателя, водяного насоса, термостата, радиатора, расширительного бачка, электровентилятора, сливных краников, датчиков температуры охлаждающей жидкости, перегрева охлаждающей жидкости и включения электровентилятора, пробки расширительного бачка. В систему также включен радиатор отопителя кабины. Поддержание правильного температурного режима двигателя ЗМЗ оказывает решающее влияние на износ деталей двигателя и экономичность его работы. Оптимальная температура охлаждающей жидкости градусов поддерживается при помощи термостата, действующего автоматически, и электровентилятора, включаемого от датчика через реле управления электровентилятором при достижении температуры охлаждающей жидкости 92 градуса.
Каталог автозапчастей УАЗ. Система охлаждения и вентиляции двигателя УАЗ. Кондиционер УАЗ.
Назначение системы охлаждения Cоболь заключается в понижении температуры двигателя. Повышение наблюдается при длительной работе конструкции. В интернет-магазине представлен большой выбор комплектующих.