Схема индикатор короткого замыкания своими руками
При наладке различной электро-радио аппаратуры бывает все идет не так как нам хотелось бы и происходит КЗ короткое замыкание. Короткое замыкание опасно как для устройства, так и для человека, налаживающего его. Для защиты аппаратуры можно использовать устройство, схема которого представлена ниже.Схема Индикатора Короткого Замыкания
С помощью этого простого тестера,можно найти межвитковое замыкание в якоре или статоре электродвигателя,даже если замкнут будет один виток в обмотках. Катушки L1-L2 находятся в одной плоскости на расстоянии 3 см друг от друга и хорошо зафиксированы. Если поднести якорь с замкнутым витком к этим катушкам сбоку,светодиоды переключатся и покажут,в каком пазу намотана катушка с замкнутым витком. Катушки L1-L2 намотаны на ферритовых гантельках длиной 10 мм с неизвестным ферритом.
Войти на сайт Логин:. Сделать стартовой Добавить в закладки. Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Мы уверены, что у нас Вы найдете много полезной информации для себя.
261 | Многие отечественные сети, используемые для передачи электроэнергии, эксплуатируются в течение длительного времени. Особенно сильному износу подвержены ЛЭП среднего класса, мощность которых находится в диапазоне кВ. | |
140 | Индикатор межвиткового замыкания своими руками Собрал индикатор по этой схеме на кт транзисторах. Развел дорожки в Sprint-Layout. | |
422 | Вот ценная дополнительная схема для сохранения электронных компонентов в собранной плате от повреждений. Он подает предупреждающий звуковой сигнал, если в собранной плате происходит короткое замыкание. | |
119 | Начинающие радиолюбители часто делают ошибки при проектировании новых устройств, это нормально «на ошибках учатся». | |
252 | С фото. | |
189 | Сборка электрощита своими руками. Навигация по статьям. |
Радиолюбителям нередко приходится самим изготавливать трансформаторы, дроссели, электромагниты и другие устройства, имеющие одну или несколько обмоток. В них могут возникать короткозамкнутые витки, отрицательно влияющие на работоспособность прибора. Причины возникновения КЗ самые разнообразные: некачественная намотка, повреждение изоляции провода, излишнее его натяжение, витковые «перехлесты» и т.