Shelly маникюр на дому отзывы
Средство смягчающее от вросших ногтей Shelly с мочевиной и аллантоином. Безналичный расчет.Shelly маникюр с выездом на дом
В поддержку проекта такси объединилось с известным в Москве сервисом маникюра Shelly, мастера которого приезжают на дом. Кстати, заодно вы можете заказать еду. Зарегистрироваться Войти. Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.
Shelly Gloves for Manicure - Набор перчаток для маникюра с эмульсией
Маникюр и педикюр — в качестве основных уходовых процедур за руками и стопами, сопровождаются применением специальных косметических средств, обеспечивающих интенсивное смягчающее действие для удаления огрубелых участков кожи и кутикул, корректировки длины и формы природных ногтевых пластин. Мастера Shelly рекомендуют применять специально разработанный бьюти-продукт — spa-ванну «Мягкое лезвие». Благодаря специальным компонентам состава средство обеспечивает бактерицидное и противовоспалительное действие, аллантоин в сочетании с эфирными маслами лемограсса и чайного дерева улучшают состояние кожи и ногтей. Особенности SPA-ванны для ускоренной подготовки к маникюру и педикюру «Мягкое лезвие» от Shelly: - разработан специально для ускоренной подготовки к маникюру и педикюру; - эффективно размягчает ороговевшие участки кожи; - упрощает процедуру маникюра и педикюра; - для маникюра: размягчает кутикулы, грубую кожу ногтевых валиков, создает оптимально комфортные условия для их удаления; - для педикюра: размягчает ороговевшие участки, кутикулы и огрубевшую кожу ногтевых валиков, подготавливает стопы к чистке; - подходит для аппаратного педикюра; - при регулярном применении обеспечивает оздоровительный эффект, укрепляет природные ногти, дарит коже рук и стоп гладкость и мягкость; - подходит для домашнего и профессионального применения; - флакон с дозатором-помпой; - экономичный расход; - приятный аромат. Налить в ванночку небольшое количество средства: для маникюра - нажатия, для педикюра - нажатий в зависимости от размера ванночки. Вспенить струей теплой воды.
Однако повторить успех «родительской» компании и так же быстро и легко захватить рынок красоты, как Qlean — рынок уборки, Shelly не удалось. Компания столкнулась со множеством проблем, связанных со спецификой сферы красоты: необходимость строго контролировать качество работы мастеров, привычка клиентов ходить к одному и тому же мастеру, а также большие расходы на маркетинг — чтобы переманить клиентов у привычных им салонов на неизвестную платформу хоть и с доставкой услуги на дом. После многочисленных тестов и экспериментов Shelly решила сначала «допилить» продукт — а затем уже масштабироваться.