Самодельный квадроцикл своими руками с полным приводом из оки
Далеко не все готовы покупать квадроциклы «ЦФ МОТО» или модели других производителей, поэтому крайне актуальным остаётся вопрос самостоятельной сборки такого мотовездехода. Подобные работы обычно проводятся с использованием узлов, деталей и агрегатов, которые берутся с неиспользуемых автомобилей и мотоциклов, находящихся в удовлетворительном состоянии. Для самостоятельно сборки квадроцикла потребуется сварочное оборудование, болгарка, набор торцевых и накидных ключей, а также другие мелкие инструменты, вроде отверток и пассатижей.Самодельный полноприводный квадроцикл 4х4 своими руками (32 фото)
Квадроцикл самоделка 4х4 с двигателем от автомобиля Ока: фото и подробное описание изготовления квадроцикла. В прошлых статьях, мы уже рассматривали несколько вариантов изготовления квадроциклов с задним приводом , теперь ознакомимся с полноприводной конструкцией. Полный привод 4х4, значительно увеличивает возможности квадроцикла, по сути это уже полноценный вездеход для бездорожья. Автор этой самодельной техники — Сергей Плетнёв.
Мотоспорт привлекает любителей активного отдыха, а желающих создать квадроцикл своими руками становится все больше. Четырехколесная мототехника дает возможность не только интересно провести время, но и станет полезной в хозяйстве. Имея старый мотоцикл, инструмент и чертежи, собрать квадроцикл своими руками вполне возможно. Конечно, экономия будет ощутима, хотя добиться высоких характеристик и комфорта при езде не получится. Производители постоянно усовершенствуют двигатели, трансмиссии и ходовую часть, внедряя все новые технологии. Первым делом необходимо подобрать более подходящие чертежи, подогнанные под имеющуюся модель мотоцикла.
Квадроцикл 4х4 своими руками (38 фото+описание)
Первое и главное достоинство самодельного мотобайка перед выпущенным на заводе брендовым — экономичность. Ведь практически все запчасти от старой, стоящей в гараже «Оки» будут задействованы, а новых понадобится не так уж и много. Кроме того, самодельный квадроцикл обладает меньшей массой не более трехсот килограмм , нежели фабричный, но при этом большей тягловой силой.