Самодельная рама для прицепа
При возведении дома очень часто возникает необходимость привести с десяток мешков с цементом, несколько пачек утеплителя, доски или только что купленный бензиновый генератор. И хотя такой груз — это не фундаментные блоки и плиты перекрытия цокольного этажа , для которых требуется грузовик, тем не менее, на легковушке их не повезёшь.Как сделать прицеп своими руками?
Рама прицепа черная Berg. В избранное К сравнению. Поделиться в соцсетях:. Артикул:
Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0. Запросов: Вездеходы на шинах низкого давления.
- Содержание статьи:.
- Прицепом называется транспортное средство, у которого не установлен двигатель. Оно предназначено для передвижения в сцепке с автомобилем.
- Каркасы боковых бортов изготовлены из уголка с толщиной стенки 3мм, сами борта из оцинкованной стали толщиной 0,8 - 1,2мм, они имеют профиль, придающий дополнительную жесткость. Каркасы боковых бортов "жестко" приварены к раме, что обеспечивает дополнительную жесткость кузову.
Мысли о том, чтобы вместо покупки нового заводского прицепа, сделать его самостоятельно, посещают многих. О том, стоит ли такая овчинка выделки — в этом материале. Все причины, подталкивающие к изготовлению прицепа своими руками в итоге можно свести всего к двум основным: это желание сэкономить или потребность в уникальной конструкции, не предлагаемой заводами-изготовителями. Что касается экономии, то даже располагая необходимым инструментом, оборудованием и слесарными навыками, самостоятельное изготовление прицепа, сравнимого с заводским по качеству, едва ли обойдется дешевле, чем покупка готового в сборе. Ведь необходимые запчасти и узлы все равно придется покупать в магазине, а по отдельности они всегда стоят дороже. Да, можно сэкономить на раме, если у вас уже есть металлические профили нужного размера.