Регулировка хвостовика заднего моста уаз 469 своими руками
За что мы любим автомобили Ульяновского завода, так это за неприхотливость, надёжность и простоту конструкции. Именно последняя характеристика уазиков позволяет их владельцам, имеющим хотя бы минимальные слесарские навыки, собственноручно ремонтировать свои авто. Они крайне чувствительны к правильному расположению и исправности находящихся в них узлов.Ремонт переднего моста УАЗ-3151 – устройство, регулировка заднего
Согласитесь, обидно встать на пустынной дороге из-за какой-то мелкой неисправности, которую можно было бы устранить с помощью, например, элементарной крестовой отвертки, отсутствующей в инструментальной сумке. При покупке практически любого российского автомобиля, как подержанного, так и нового, ревизия инструментария просто необходима. Следует в обязательном порядке доукомплектовать инструментальную сумку. Полный комплект инструмента для нового автомобиля - большая редкость. Далеко ходить не надо: покупая весной новую "Волгу" ГАЗ, я недосчитался более пяти позиций в инструментальной сумке и - "на сладкое" - домкрата и шинного насоса!
Замена подшипников, главных пар, регулировка редукторов. Клиент обратился с жалобой на гул переднего моста на его УАЗ Патриот. Недавно он ремонтировал мост в другом сервисе, все детали главная пара, комплект подшипников были установлены новые. Внешний осмотр выявил сильный люфт хвостовка редуктора. Вероятно, при сборке, механик недостаточно протянул подшипники ведущей шестерни. Процедура регулировки преднатяга подшипников на ведущей шестерне редуктора УАЗ требует серьезного физического усилия, недотянуть, либо перетянуть — дело нехитрое, а ошибка приведет к вышеописанной проблеме.
Ремонт 50 Тюнинг 65 Эксплуатация 18 Реставрация 0. Итоговая оценка: 9. ГАЗ «Волга»: Замена сальника полуоси заднего моста. Полуприцеп МАЗ Установка дополнительной оси.