Размеры самодельных якорей
В году приобрел свою первую надувную лодку-двухместку. Поначалу использовал ее только на ближайшем озере - ловил щук и карасей.Самодельные якори. Чертежи и конструкции. Складная кошка. Вес якоря и размер каната.
Описанные в литературе якоря имеют сложную форму, большие габариты, солидный вес и малопригодны для легких надувных лодок. Переносить такой якорь в рюкзаке оказывается малоприятным делом. Предлагаю свою, проверенную в эксплуатации конструкцию якоря для надувной лодки.
Предлагаемые в специализированных магазинах якоря для надувных рыбацких лодок успешно справляются со своими задачами далеко не во всех условиях ловли. Большинство поклонников лодочной рыбалки и просто активного отдыха на воде приходит к выводу о том, что им самим нужно спроектировать и соорудить подходящий якорь. Сделать это будет совсем не сложно, так как для изготовления многих моделей даже не придется пользоваться сварочным аппаратом. В данном материале описаны модели якорей, которые можно взять за основу при сборке собственного донно-веревочного фиксатора малого плавательного средства. Прежде, чем начинать проектирование самодельного якоря, необходимо твердо решить, каким именно он должен быть. Скорее всего, рыбаку нужна не сложная и дорогостоящая конструкция, а изделие, отвечающее следующим критериям:.
Плавающие средства , независимо от размера, нуждаются в тормозах не меньше, чем наземный транспорт. Если плоты и паромы тормозят багром, то корабли, суда, лодки, туристские и рыбачьи плоты стопорятся на воде якорями. Для небольших плавсредств можно купить готовый якорь, но, в ряде случаев, целесообразно изготовить его своими руками. Для одной лодки неплохо иметь их минимум два -передний и задний. Такое стопорение будет надёжней и влияние ветра и волн на произвольные перемещения судёнышка будет минимальным.