Пневмоподвеска на ивеко дейли 50с15 своими руками
Ось установки: Задняя. Тип комплекта: Комфорт. Компенсация нагрузки на подушку: кг.Пневмоподвеска на Iveco Daily 35C / 40C / 45C / 50C | Ивеко Дейли
Годы выпуска: г. Количество пневмоподушек шт : 2 шт. Наличие поперечного усилителя Траверсы : Да. Золотники с обратным клапаном: 2 шт. Грузоподъемность комплекта кг : кг.
В этом посте я постараюсь не запутаться и рассказать о первых впечатлениях, и о впечатлениях уже в ходе эксплуатации данного авто. Машина в целом. Тут тяжело сравнивать именно с Мерсом, так как кузова, конечно, разные, поэтому я сравню Ивеко с Фордом Транзитом, который тоже есть у нас в наличии с такой же будкой и лифтом. Первое, что бросается в глаза, так это подвеска, а точнее клиренс, на Ивеко он значительно выше Транзита, что радует. Что касается конкретно моей машины, очень сильно торчат тяги заднего стабилизатора, все время боюсь ими что нить зацепить. Количество рессор сзади у Транзита всего три, на Ивеко в основном пакете 5 штук, плюс вспомогательные рессоры 2шт.
Задача: помощь просевшим рессорам, регулировка клиренса задней оси после загрузки, раздельное управление подушками для исключения кренов и выравнивание кузова при неравномерном распределении груза в кузове. В качестве доп. Оборудование от компании Эйр-Райд, разработано с учетом воздействия максимальных эксплуатационных нагрузок, широкого диапазона температур окружающей среды и удовлетворительного качества дорожного покрытия. Оборудование всегда в наличии на центральном складе производственной компании Эйр-Райд.