Оцинковка кузова автомобиля гальваническим методом
Кузов автомобиля делается в основном из стали. А сталь — это такая штука, которая довольно быстро ржавеет. Чтобы замедлить этот процесс, кузов красят и покрывают лаком. Но краска — вещь ненадежная: мелкая авария, сухие ветки кустов или скол, и вот уже краски нет, а кузов ничем не защищен.Все об оцинковке кузова автомобиля
Способов оцинковки кузовных элементов существует довольно много, самые популярные из них, это горячее цинкование стали, гальваническое цинкование и холодная оцинковка. Еще лет так двадцать назад самым прогрессивным способом считалась горячая оцинковка нанесение цинкового состава при очень высоких температурах. Таким способом защищали от коррозии автомобили премиум марок. Гальванический метод цинкования цинкосодержащий раствор с электролитом под воздействием тока оседает на поверхности стали считался чем-то вроде инновационного "ноу-хау", которым занимался, в основном, один лишь концерн Valkswagen. Холодный метод напыление цинкового состава считался тогда самым дешевым, его использовали только на бюджетных марках авто, да и то, больше всего как рекламный ход.
Действительно ли оцинковка так эффективна, как нам обещают производители? На сколько она продлевает жизнь автомобилю? В этой статье мы рассмотрим для чего нужна оцинковка кузова авто?
Коррозия металла — частая проблема, с которой сталкивается каждый владелец машины. Кузов автомобиля — конструкция из листового металла с большим количеством сварных соединений, постоянно проводящая ток. Железо и сталь со временем окисляются под воздействием воды и кислорода, образуя ржавчину. Наиболее эффективным средством считается оцинковка.