Меняет лицо на девушку в инстаграм
Cupace - Вырезайте лица в фото Picmax. Для всех info. Cupace — это простое приложение для редактирования фотографий, оно позволяет вырезать и вставлять лица в фотографии. Вы можете создать мем или смешную фотографию, заменить лица на фотографии, вырезать лицо или часть фотографий и вставить ее в другую фотографию.Я носила "инстаграмное лицо" неделю. И вот что из этого вышло
Ученые выяснили, что некоторые типы аватарок на страничках людей в соцсетях говорят об их неуверенности в себе. Оказывается, кое-что можно узнать и по фотографиям влюбленных парочек в интернете: некоторые признаки с головой выдают несчастливые отношения, даже если партнеры на снимке так и светятся от радости. ADME изучил мнения опытных психологов и разобрался, какие фото в социальных сетях указывают на серьезные проблемы внутри пары. А в конце статьи — реальные истории людей в качестве бонуса. Другое дело, когда семейные профессиональные фотосессии становятся еженедельным обязательным ритуалом, а соцсети пестрят десятками таких картинок. На каждом фото — натянутые улыбки и неестественные позы.
Даша Лейзаренко. FaceApp — мобильное приложение, преобразовывающее лица при помощи нейросетей. В приложении огромное количество функций: можно состарить или омолодить человека, изменить его пол, наложить макияж, добавить улыбку. Результаты генерации при этом выглядят достаточно реалистично — настолько, что этим пользуются в соцсетях не только для юмористического эффекта, но и для обмана. Мошенники могут улучшать себе внешность или притворяться — например, юной девушкой в дейтинг-приложении.
Эффективно работать, не анализируя результат, невозможно. На основании этих цифр подсчитать другие показатели: темп роста аккаунта, среднее количество лайков и комментариев, ER коэффициент вовлечения. По этим показателям можно сравнить разные аккаунты. Это полезно, когда вы покупаете рекламу у блогера. Или хотите оценить, какой вид контента нравится пользователям больше: у таких постов будет выше ER, то есть, больше лайков и комментариев. Это знание пригодится для разработки контент-стратегии: вы сделаете материалы, которые похожи на те, что уже понравились вашим подписчикам, и они с большей вероятностью наберут много лайков.