Контроль и коррекция знаний по математике
Обучение математике в школе ставит своей целью обеспечение некоторого гарантированного уровня математической подготовки, отвечающего требованиям современного общества и открывающего каждому выпускнику школы возможности свободной самореализации и продуктивной деятельности в его последующей взрослой жизни. Изучение математики вооружает обучающихся конкретными математическими знаниями, необходимыми в практической деятельности, в изучении смежных дисциплин, в продолжении образования. И вносит значительный вклад в интеллектуальное развитие обучающихся, формируя у них мышление, характерное для математической деятельности и необходимое человеку для полноценного функционирования в обществе. Изучение математики также способствует становлению гуманитарной культуры человека, раскрывает представление о математике как форме описания и методе познания действительности, как части общечеловеческой культуры, как национальной картины мира.Методический кабинет учителя математики
Как мне сделать сегодняшний урок безумно увлекательным, захватывающим и эффективным, таким, чтобы мои ученики никогда не забыли его и отчаянно хотели присутствовать на других моих уроках? Урок — логически законченный, целостный, ограниченный определенными рамками времени отрезок учебно-воспитательного процесса, где представлены все основные элементы этого процесса цели, содержание, средства, методы, формы организации. Нет единого подхода к классификации или выделению определенных типов уроков. Рассмотрим три примера.
Модульная технология обучения математике. Парадигма образовательного процесса заключается в том,что ученик должен учиться сам, а учитель осуществляет управление его учебной деятельностью. Поэтому традиционные технологии заменяютсяновыми педагогическими технологиями,.
235 | Государственное образовательное учреждение. | |
197 | Урок - основная форма организации учебной работы, при помощи которой осуществляется воспитание и развитие личности. Как бы не менялась его форма, структура, технология, он и в наши дни играет не ослабевающую роль своего рода центра, вокруг которого группируются все другие формы учебных занятий. | |
160 | Примерная структура каждого типа урока по ФГОС. |
Методы контроля знаний учащихся Формы контроля знаний учащихся Средства контроля. Тестовый контроль Зачетная система контроля. Контроль в учебном процесе называется диагностикой.