Как сделать витрину для овощей
Недавно для чешской сети супермаркетов Terno мы поставили линии двуобъемных холодильных витрин «Yukon cube MH LT C M» с современным минималистичным дизайном и боковым остеклением — идеальный вариант для продажи замороженных продуктов. Ради удобства покупателей витрины оснащены энергоэффективными крышками push-pull, а сами линии укомплектованы торцевыми модулями. Мы понимаем, что после установки такую конструкцию важно уметь правильно настраивать, ведь именно верная регулировка холодильной витрины задает нужное соотношение температуры воздуха и влаги.КАК В КАФЕ-КУЛИНАРИИ СДЕЛАТЬ КРАСИВУЮ ВИТРИНУ И НЕ РАЗОРИТЬСЯ?!
Описание Характеристики Отзывы 8 Витрина для овощей и фруктов — отличный вариант и длясупермаркетов, и для небольших магазинов. При маленьких габаритах имеетдовольно большую выкладку. Можно сделать регулировку полки, задав подходящийугол наклона. Витрины для овощей ифруктов можно установить возле стены либо по середине овощного отдела развернувих в разные стороны, создавая таким образом островную конструкцию. Пространствоснизу стеллажа можно использовать под пустые ящики либо хранить складскуюпродукцию. Витрина для овощей и фруктов изготовлена из металла.
Склад: , Московская область, г. Домодедово, мкр-н Северный, ул. Логистическая, д. Эта история посвящена изобретательности и креативу нашего постоянного клиента. Хотим поделиться ею, чтобы не забывать о двух вещах — силе идеи и универсальности оборудования. Алгоритм таков: владельцы магазина покупают известные холодильные витрины и прежде чем размещать их в торговом зале, меняют дизайн на свой лад.
Витрина для овощей 02-01-5-6
Все любят овощи, в них содержится масса жизненно важных витаминов, поэтому в меню они должны быть постоянно. Владельцы магазинов все чаще не просто выставляют фрукты и овощи на прилавки в коробках, но и создают целые шедевральные картины: вы только посмотрите на масштабы выставок и ярмарок овощей по всему миру. Ни для кого не секрет, что правильный дизайн — это прямой путь к увеличению продаж. Давайте поговорим о том, как оформить витрины овощей и фруктов, чтобы поднять настроение проходящим мимо людям на настроить их на совершение покупки. Последние в дизайне продуктовых магазинов начали использовать все чаще.