Как сделать шпонку на валу
Соединения деталей машин. Шпоночные соединения. Достоинства и недостатки шпоночных соединений.Стандартные шпонки
Допуски и посадки Basic norms of interchangeability. Keys couplings with prismatic Keys. Keys dimensions and Keyways sections. Limits and fits. N дата введения установлена ИУС ,
Шпоночные соединения передают вращающий момент от вала к колесу и служат для закрепления на валах и осях различных деталей машин — зубчатых колёс, муфт, шкивов. Образуются посредством шпонки, установленной в сопряжённые пазы вала и колеса. Шпонка имеет вид призмы, клина или сегмента, реже применяются шпонки других форм. Шпоночные соединения:. Для призматических шпонок стандарт указывает ширину и высоту сечения. Глубина шпоночного паза в валу принимается как 0,6 от высоты шпонки.
- Минимальная сумма заказа 2 рублей.
- Как сделать шпоночный паз на валу? Как сделать шпоночный паз на валу, если нет фрезерного станка и некуда обратиться с этой проблемой.
- Шпоночные соединения Шпонка - деталь, устанавливаемая в разъем двух соединяемых деталей и препятствующая их взаимному перемещению. Применяется чаще всего для передачи вращающего момента.
- Повреждение шпоночного паза выражается в износе, а также смятии шпонки, разработке шпоночного паза. При сильном износе поверхности или смятии рекомендуется установить новые элементы.
- Купил китайский двигатель для Крота, а у него вал оказался диаметром 20 мм более распространены на 19 мм.
- Шпонка - это крепежный элемент, устанавливаемый в пазы двух соприкасаемых деталей для предотвращения их смещения или проворачивания. Служит для передачи крутящего момента в соединениях на валу со шкивом, зубчатым колесом, маховиком и другими деталями, которые оборачиваются вместе с валом.
- Москва , ул. Люблинская 42, офис
- Самоделкин из поселка.
- Выполнил: студент Кошеленко, Ит, Сумский государственный университет Преподаватель: Концевич Валерий Георгиевич, Сумский государственный университет, Кафедра Основ проектирования машин, Центр Компьютерных технологий.
Spon, Span — щепка, клин, подкладка — деталь машин и механизмов продолговатой формы, вставляемая в паз соединяемых деталей шпоночного соединения для передачи крутящего момента или фиксации определенного взаимного положения при сборке если крутящий момент передается другим способом. По форме шпонки разделяются на клиновые, призматические, сегментные, тангенциальные и цилиндрические. Изготавливаются из различных сталей и сплавов.