Как сделать рекламного щита
Несмотря на повсеместную диджитализацию, несмотря на осуждение рекламы на баннерах из-за невозможности посчитать эффективность такого размещения, наружка всё еще работает. Не более. Если вы задумались взять в аренду рекламный щит 3х6 для размещения на нем баннера, прочитайте сначала эти простые правила, которые позволят вам получить от баннерной рекламы максимум, а не просто слить бюджет. На баннере должен быть «воздух», и чем его будет больше, тем лучше.25 лучших мокапов рекламных вывесок и билбордов + советы по их дизайну
Такой щит имеет несколько способов крепления: на двух опорах, на одной опоре и боковое крепление. Чаще всего билборды бывают двухсторонние, когда изображение наносится на него с обоих сторон. Более дорогая стоимость рекламы на той стороне, которая находится по ходу движения транспорта. Но кроме стандартных билбордов, встречаются и другие модификации рекламного щита: они могут быть еще и трехстороними, и четырехсторонними. А изображение может не только статичным, но и меняющимся, анпример в виде слайдов. Размеры рекламных щитов могут достигать квадратных метров, а высота опоры в этом случае свыше 30 метров.
Эффективность билборда во многом зависит от его оформления. Даже самая креативная задумка маркетолога не принесет ожидаемого результата, если конструкция будет неудачно реализована. Перенос макета на брандмауэр, щит или билборд требует соблюдения определенных правил дизайна наружной рекламы. Есть несколько основных рекомендаций, которых придерживаются специалисты в сфере маркетинга:. Разумеется, изготовление наружной рекламы не может осуществляться по однотипному шаблону.
Реклама способна создать у целевой аудитории первое впечатление о бренде. С ее помощью потенциальные клиенты смогут узнать о направлении работы компании и предоставляемых услугах. В настоящее время существует несколько видов рекламы: в СМИ, в интернете, в качестве печатной продукции, событийная и наружная реклама. Подробнее поговорим о последней.