Как сделать материал рога в 3ds max
Узнайте больше о форматах. Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек , поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:.Новичкам! (3ds max)
Урок по практическому использованию модели подслойного рассеивания света SSS в mental ray. Проводится на базе 3D Max. Желательно использовать 3D Max и выше. Будет разобран материал SSS Physical Material mi и возможности его применения, создание материалов с эффектом SSS и общие принципы их настройки, предложены табличные данные с коэффициентами. Такая модель не совсем корректно учитывает прохождение света в толще материала, но вполне подходит для быстрой имитации эффекта. Суть новой модели заключается в том, что падающий на поверхность свет может выйти из модели претерпев преломление однократное рассеивание и может выйти из модели со смещением претерпев ряд переотражений и отклонений.
Пятая часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия на примере лука для игры Skyrim. В данной части разбирается текстурирование лука. Изначально я предполагал рассмотреть запекание текстурных карт и создание Diffuse Map как одно целое.
Пожалуйста, войдите! Для продолжения вам необходимо войти в систему. Запомни меня. Я согласен с условиями обслуживания. Пожалуйста, добавьте действительный адрес электронной почты. Пожалуйста, выберите имя пользователя.