Как сделать материал рога в 3ds max

Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 5 (текстурирование)

Узнайте больше о форматах. Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек , поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:.

Новичкам! (3ds max)

Урок по практическому использованию модели подслойного рассеивания света SSS в mental ray. Проводится на базе 3D Max. Желательно использовать 3D Max и выше. Будет разобран материал SSS Physical Material mi и возможности его применения, создание материалов с эффектом SSS и общие принципы их настройки, предложены табличные данные с коэффициентами. Такая модель не совсем корректно учитывает прохождение света в толще материала, но вполне подходит для быстрой имитации эффекта. Суть новой модели заключается в том, что падающий на поверхность свет может выйти из модели претерпев преломление однократное рассеивание и может выйти из модели со смещением претерпев ряд переотражений и отклонений.

Old Ram Horns is a 3d model of animal horn, body part of dead ram.
Подслойное рассеивание (SSS) в mental ray
(UV) Развёртка стилизованного персонажа
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 2 (хай поли моделирование)
Средневековые текстуры рога 8K PBR 3D модель
Рог питьевой
РОГ ВИКИНГОВ РОГ КОРОЛЯ РОГ - ДРЕВНИЙ СРЕДНЕВЕКОВЫЙ СВИСТОК РОГ ДЛЯ ПИТЬЯ ПИВА

Пятая часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия на примере лука для игры Skyrim. В данной части разбирается текстурирование лука. Изначально я предполагал рассмотреть запекание текстурных карт и создание Diffuse Map как одно целое.

Как легко сделать UV-развертку 3D-модели. Чек-лист по развертке в Maya.
Новичкам! (3ds max)
Рога для печати в стиле 3d model - Free3D
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 2 (хай поли моделирование)
3D модель Средневековые текстуры рога 8K PBR - TurboSquid
Топор
3D модель Оленьи рога - TurboSquid
Форум биржевые-записки.рф:. > 3ds Max
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 5 (текстурирование)

Пожалуйста, войдите! Для продолжения вам необходимо войти в систему. Запомни меня. Я согласен с условиями обслуживания. Пожалуйста, добавьте действительный адрес электронной почты. Пожалуйста, выберите имя пользователя.

Похожие статьи