Как попасть в журналы
Хотите знать, как продвигать себя самостоятельно? Тогда получайте полезные материалы на почту. Только конкретика: кейсы, советы и проверенные механики. Но мы в агентстве отвечаем за результат.Как попасть в СМИ бесплатно
Сегодня хочу рассказать, как же всё-таки попасть фотографу в журнал? Вопрос зачем это нужно рассматривать не будем. Если ты читаешь эту статью, возможно, у тебя уже есть ответ на второй вопрос. А сегодня чисто технический момент, как получить публикацию. Там были рубрики, куда читатели могли присылать свои фотографии. Есть ли сейчас подобные журналы, я не знаю.
C мая г. Выпуск бумажной версии временно приостанавливается. Для нас, как издательства, ничего не изменилось — мы как делали, так и продолжаем делать версию для печати, которая доступна абсолютно всем пользователям интернета. А вот для клиентов изменилось главное — цена. Отказ от типографских расходов позволил нам снизить стоимость публикаций с до руб. Теперь не нужно закупать бумагу, тратиться на упаковку, курьеров и т.
- Шаг первый: соберите базу СМИ
- Публикации в СМИ могут принести бизнесу новых клиентов, партнеров и прибыль.
- Публикации в печатных и электронных СМИ cоздают репутацию и узнаваемость. Вызывают доверие и позволяют донести до целевой аудитории свои мысли или трактовки событий.
- Маркетинг : TexTerra, Exiterra, Pressfeed. Программирование и техника : Proglib.
Публикации в медиа помогают прогреть потенциальных клиентов, повысить узнаваемость компании и лояльность аудитории. Звучит хорошо, однако многие проекты отказываются от работы со СМИ — предприниматели считают, что попасть в медиа можно только с помощью крутого пиарщика и больших бюджетов. Но это не так. Сервис журналистских запросов Pressfeed рассказал, как бизнесу бесплатно получить публикации в СМИ.