Как отрегулировать 151 карбюратор
Для большинства владельцев «Волг», «Газелей» и УАЗов отечественная промышленность оставила не так много пространства для выбора более-менее удачной модели карбюратора. Современный бензиновый мотор до кубиков производитель просто комплектует карбюраторами К серии. Позиция простая, кому не нравится — может использовать устаревший К При правильной регулировке карбюратор КГ может успешно на «Волге» заменить более навороченную серию.Как отрегулировать карбюратор К-151 своими руками?
В целях улучшения качества работы и приготовления горючей смеси проводится систематическая регулировка некоторых элементов агрегата. Чтобы правильно отрегулировать работу карбюратора, необходимо ориентироваться в его составляющих, из которых:. Регулировка холостого хода проводится после подключения к двигателю тахометра. При условии прогретого мотора винт качества располагается в положение, которое в состоянии обеспечить максимальное значение частоты вращения на холостом ходу.
Состояние топливной системы автомобиля напрямую влияет на расход горючего и другие технические характеристики двигателя. Карбюратор поныне используется как один из важнейших элементов, и требует соответствующего внимания и заботы. Как и для всех карбюраторов, в задачи этого узла входит приготовление ТВС смесь воздуха и горючего. Смешивание обязано производиться по чёткой и программированной схеме, иначе автомобильный двигатель будет получать несбалансированное питание.
358 | Регулируем до размера 10,75—11,25 мм между верхней частью поплавка и верхней плоскостью корпуса поплавковой камеры. На топливный штуцер карбюратора надеваем резиновый бензостойкий шланг, в котором любым подручным средством, например шприцем, создаем небольшое избыточное давление топлива. | |
180 | Автор fayox, 16 марта, в Раздел по ЗМЗ | |
202 | Рассмотрим более подробно конструктивные особенности этих карбюраторов, их достоинства и недостатки, а также способы улучшения экономических и экологических показателей и ездовых свойств автомобиля. Достоинством К является расположение запорной иглы в корпусе карбюратора. | |
27 | Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги. | |
386 | Карбюраторы ПеКАР отличаются надежностью, и зачастую автовладельцы не имеют с ними проблем. Однако, чтобы карбюратор действительно показывал высокую эффективность, его важно правильно настроить. |
Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Пользователи Зарегистрированные пользователи Текущие посетители.