Как и из чего сделать складную лодку
Предлагаю конструкцию очень простой в изготовлении и удобной в транспортировке складной лодки с мягкой оболочкой , которую наша семья успешно использовала на озерах для прогулок и рыбной ловли. Когда эта лодка еще только задумывалась, было признано необходимым обеспечить ей следующие качества:.Сделать складную самодельную лодку? Портабот- готовое складное решение
Думаете, чтобы построить лодку нужно больше времени, чем времени на то чтобы сделать французский омлет? Подумайте еще раз. Quickboat первая складная лодка которою мы видели. Команда из двух человек может собрать её за минуту или даже меньше.
Задумался о покупке лодки на будущую весну. Основная цель - для рыбалки, отдыха на воде, и охоты. Резиновую лодку не хочется брать по причине плохой управляемости, практически полного отсутствия инерционности, невысокой прочности из-за постоянного нахождения резины под давлением. В то же время брать твёрдокорпусные лодки не хочется из-за относительно высокой массы, сложностей с транспортировкой и хранением. Да и есть такая лодка уже одна уже, в деревне, дюралевая, на воду спускали буквально пару раз. В итоге остановился я на продольно-складных лодках - порядка 3-х метров длинной для 2х-3х человек хватит , ну и мотор при желании поставить можно около 5 л.
- Лодочные моторы Parsun Парсун.
- Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме.
- Лодки из фанеры, составленные из частей, которые при перевозке вкладываются одна в другую, как куклы-мат-решки, легки и удобны в транспортировке. Такую лодку можно перевозить в автобусе или в поезде.
- Однако, ознакомившись с его устройством более подробно, вы обнаружите, что прицеп легко трансформируется в полноценную лодку. Чтобы сделать из прицепа лодку, достаточно отбросить верхнюю крышку и зафиксировать полученную конструкцию специальными металлическими стержнями.
- Перейти к содержимому.
- Please correct e-mail address. Name Wrong.
Основная цель, которую преследовали наши конструкторы, приступая к разработке складной лодки «Спрутбот», это создание легкой и недорогой портативной мотолодки под мотор мощностью 5 л. Особым требованием было удобство транспортировки на легковых автомобилях в багажном отделении. В качестве материала корпуса в отличие от "дедовских вариантов" ударопрочный полиэтилен ПНД — достаточно прочный и пластичный, коррозионностойкий, хорошо сваривающийся. Для уменьшения себестоимости изготовления корпуса и снижения количества необходимой технологической оснастки обводы мотолодки, а также и ее конструкцию было решено максимально упростить.