Кабина камаз на пневмоподвеске своими руками
Тягачи — популярный вид транспорта для перевозки тяжелых грузов, строительных работ, оборудования. Эта выносливая техника может работать в различных условиях. Первые модели были выпущены еще в е года прошлого века.Пневмоподвеска для Volvo 240 FL
Сегодня приведу несколько фактов об автомобиле КАМАЗ — магистральном тягаче, который был разработан камазовскими конструкторами во второй половине х годов. Рассказывает Екимов Сергей Варламович :. Идея проекта была по тем временам очень прогрессивная — перевести тяжелый тягач на односкатную ошиновку и равномерно загрузить все оси, тем самым повысив грузоподъемность тягача до максимально-возможной! При этом планировалось на всех осях поставить пневмоподвеску. Передний свес у компоновки получился «выдающийся»! Молодые конструктора, одержимые непростой задачей смело и энергично взялись за работу.
Санкт-Петербург, ул. Салова д. Тел: 8 звонок по России бесплатный. Design by:. Пежо Боксер г.
Годы выпуска: г. Количество пневмоподушек шт : 2 шт. Золотники с обратным клапаном: 2 шт.