Изготовление прицепного устройства своими руками
Одной из самых востребованных функций мотоблока является перевозка грузов. Однако заводские тележки достаточно дорогие и зачастую не устраивают пользователей своими характеристиками.Изготовление фаркопа своими руками: «за» и «против»
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Часто можно встретить на автомобилях в основном отечественного производства фаркоп, сделанный своими руками. Много людей считают, что это вполне надёжно и экономично. Минимум затрат, масса затраченного времени и готово! Что может быть надёжней и дороже, чем вещь сделанная своими руками? Зачастую это мнение ошибочно. Не мало случаев когда самодельный фаркоп не выдерживал нагрузку подаваемую на него.
Подключение дополнительного электрооборудования изменит сопротивление в электроцепи автомобиля, что вызовет ошибку в работе системы Check Control. Она обнаружит перегоревшие лампы, заблокировав соответствующую сеть. Кроме того, световые приборы фаркопа могут работать некорректно, не отражая сигнал торможения или поворота.