Интересы пользователей — Страница 31
Ответственно и подробно разбираем основы основ маркетинга и контента в соцсетях — целевую аудиторию. Что это, как ее определять, какой бывает целевая аудитория. В конце статьи — удобный шаблон для анализа аудитории, который поможет составить портрет. С определения целевой аудитории должна начинаться разработка маркетинговой стратегии.Заглавная страница
Показать только тех, кто онлайн. Онлайн оплата Личный кабинет Авиабилеты. Главная » Пользователи.
Контекстная реклама — один из лучших способов бизнесу заявить о себе. С одной стороны, она расширяет географию продаж и позволяет показывать рекламу в регионах, которые интересны бизнесу. С другой — дает приносит быстрые результаты и показывает предложение горячей аудитории. Какой бывает контекстная реклама, сколько она стоит и как подготовиться к ее запуску, разберем в этой статье.
SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков. Назад к статьям. Кейсы продвижения в социальных сетях. Кейс: студия растяжки — 31 заявки на пробные занятия за 5 млн. В этом кейсе я покажу результаты работы со студиями растяжки в 80 городах СНГ.