Гелик из уаза
Действительно, между ними много общего — общее предназначение, схожий утилитарный внешний вид, отсутствие комфорта, а главное наличие спроса на гражданском рынке. Вот только Mercedes подцепил идею и максимально постарался адаптировать автомобиль под гражданский рынок, а на УАЗ с этим заморачиваться особо не стали, что объясняется рядом причин.Деревянный «Гелендваген» припарковался у Центрального рынка — рассматриваем необычное авто
В каждой стране у тюнинга есть своя специфика: в Эмиратах любят запредельную мощь мотора, в Таиланде — «космическую» внешность, в Европе предпочитают работать с управляемостью, в России — изменять дорожный просвет Свой стиль есть и у мастеров тюнинга из Монголии. А объектом их работ чаще всего становятся, пожалуй, самые подходящие для этой страны автомобили — УАЗы. Например, нашумевший в свое время шестиколесный Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 AMG местным джиперам не по карману, но почему бы не соорудить его аналог на базе Хантера? В задней части кузова благодаря этому появилась грузовая платформа, да и в целом вид получился эффектным! Но все же «подкатить» третью ось — прием довольно распространенный: аналогичные проекты можно встретить и в России.
Изменения только внешние и коснулись в основном передней части внедорожника, но выполнены очень аккуратно и качественно. Похоже, что самодеятельный тюнер использовал оригинальные решетку радиатора, оптику, крышку капота и задний спойлер. Бюджет переделки не сообщается. Так же нет информации о том - можно ли УАЗу ездить в таком виде по дорогам Украины. Новости о внедорожниках. Новости оборудования.
Доброго времени суток, дорогой читатель! Слабонервным просьба воздержаться от прочтения! Конечно это всё шутка, и я буду очень рад каждому читателю, поэтому начнём. Сразу в лоб сравним характеристики двух автомобилей:. Движок 2,7 литра.