Factorio схема исследовательские пакеты
Home Discussions Workshop Market Broadcasts. Change language.Космический исследовательский пакет
Исследовательские пакеты колбы занимают большую часть планирования и строительства в игре. Уже создали десятки или сотни вариантов постройки производств тех же рецептов. В данной статье я хочу поделиться базовыми вариантами производства науки, которые я использую обычно в начале игры. Я не считаю что мои чертежи лучшие, они удобные для меня и может кому-то пригодятся. Тесты и по стройка производились в патче 1.
Phone or email. Factorio [Первое русскоязычное сообщество]. Александр , ахахах, спасибо огромное!
В продолжение первой части мы сегодня будем снова пробовать разные Архитектурные стили и сегодня мы переместимся с Монолита на Сервисо-ориентированную архитектуру Service-Oriented Architecture или SOA на движке Factorio. Наконец-то мы не просто соберём данные, но ещё сравним их с нашим предыдущим замером различных параметров - с Monolith. С этого момента я начну писать название Архитектурных стиле на английском языке, чтобы их можно было легко глазами выискивать в тексте и ещё избавиться от двузначности терминов. Именно в нём начались первые попытки разбивать запутанные, монолитные приложения по программной логике: что-то занимается фронтом, что-то считает деньги, что-то хранит файлы, что-то взаимодействует с БД и так далее. Чтобы всё это работало относительно независимо друг другу, придумали всё соединять некой шиной - Enterprise Service Bus далее просто "Шина". Именно эта шина содержала в себе логику "что, куда и при каких условиях отправлять", а при этом остальные сервисы просто принимают от шины запросы, обрабатывают их и возвращают обратно в шину.