Двигатель вфтс своими руками
Во все времена отечественный автоспорт оставался на задворках мирового. У нас были талантливые пилоты и конструкторы, но вечно не хватало денег, технологий, трасс, а иногда просто политической воли.Советский спорткар ВАЗ-2105 ВФТС
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры. Сообщение 1. Всем привет.
Здесь все серьезно и по правилам. Этот ВАЗ не может ездить по городским улицам — его можно транспортировать только на жесткой сцепке и использовать для участия в соревнованиях. Вообще эта «шестерка» покупалась на время, а в итоге превратилась в грандиозный проект. Желанию собрать бюджетный вариант на скорую руку не суждено было осуществиться. Владелец решил построить спортивный автомобиль по всем канонам, а это потребовало фундаментального подхода. Понеслась череда доработок, а вернее сборка авто с нуля.
- Сразу после покупки автомобиля было решено сделать проверку боем.
- Этот сильный турбированный агрегат с двумя рапределительными валами разработан на базе двигателя в Техническом центре по подготовке спортивных автомобилей Вильнюсского авторемонтного завода.
- Отправить комментарий.
Так уж исторически сложилось, что советский автопром не может похвастаться большим количеством серийно выпускавшихся спортивных автомобилей. А те немногие модели, построенные для участия в международных гонках, знали все любители автоспорта. Характеристики автомобиля, мелкосерийная сборка которого была налажена на Вильнюсской фабрике транспортных средств, выглядели очень достойно: мощность л. Достичь таких показателей удалось за счет установки в заводской блок цилиндров подобранных по весу кованых поршней и титановых шатунов, облегчения маховика, увеличения сечения каналов ГБЦ, а также замены стандартного карбюратора на пару более эффективных «горизонталок» Weber.