Датчики для зажигания своими руками
Чаще всего причиной того, что автомобиль перестал заводиться, является результат наличия проблем в системе зажигания. И чтобы узнать, в чем именно проблема необходима диагностика зажигания. В Киеве наше СТО может выполнить весь спектр услуг по диагностике зажигания и прочих систем любого автомобиля. Нередко диагностика зажигания своими руками не может быть выполнена по различным причинам, включая то, что количество диагностируемых элементов и узлов реально большое.Активный экспресс датчик зажигания (емкостный)
При всей простоте своей конструкции датчики Холла не являются вечными и даже на славящихся своей надежностью автомобилях немецкого производства в полной мере это относится к изделиям знаменитой марки Volkswagen достаточно часто наступает момент, когда по причине отказа этого элемента пропадает «искра» в системе зажигания. В общем случае убедиться в том, что виною возникшей неисправности является именно датчик Холла довольно просто. Для этого, прежде всего, следует замкнуть центральный контакт датчика на ближайшую надежную массу наличие искры свидетельствует о нормальной работе высоковольтной части , а затем на крайних контактах соединителя замерить наличие входного напряжения, которое должно составлять около В присутствие напряжения и нормальном функционировании прочих устройств говорит об отказе датчика Холла. В общем-то, наиболее правильным решением такой проблемы является установка нового датчика, однако учитывая достаточно высокую стоимость новой детали цена «оригинального» изделия может достигать долларов , вполне понятно желание многих автолюбителей попробовать отремонтировать датчик Холла своими руками. Как уже указывалось выше конструкция датчика Холла достаточно примитивна и если говорить об изделиях, устанавливаемых на автомобилях Фольксваген различных модификаций, то наиболее ненадежной их частью является логический элемент SA который, по большому счету, и является датчиком, только без магнита и основой процесса ремонта становиться его замена. Для того чтобы избежать лишней работы, приобретенный в магазине или на базаре элемент SA либо его аналог , предварительно проверяем на работоспособность.
Двигатель внутреннего сгорания — это сложнейший механизм, нуждающийся в своевременном ТО и проведении необходимых ремонтных работ. Иначе он будет работать со сбоями и неисправностями. Например, многие автовладельцы замечают, что ДВС с трудом запускается, мощность его снижена, машина потребляет больше топлива, наблюдаются посторонние звуки, вибрация и шумы. В этом случае о стабильной работе мотора можно забыть. Еще один симптом неполадки — двигатель троит. Причем происходит это как на бензиновых, так и на дизельных силовых агрегатах.
Диагностика автомобильных датчиков
Антиблокировочная система, или АБС — электрогидравлическая система активной безопасности автомобиля. Состоит из датчиков частоты вращения колес, поворота и давления в тормозах, гидравлического блока и блока электронного управления. Исправная ABS позволяет сохранить контроль над управлением машины и ее устойчивость при резком торможении, предупреждает блокировку колес.