Автожир своими руками ротор втулка
На то он и автожир от autogyro - авторотация , чтобы обходиться без прямого привода несущего ротора. Летает, правда, больше как самолет, зависать на месте и вертикально взлетать по-вертолетному не умеет, зато такого понятия, как срыв потока на малой скорости для автожира просто не существует. Да, идейка автору - установите на пепелац подсветку. Ночью, под уличными фонарями, мой Twirl смотрелся очень интересно ;-.Tajna Avtozira, Monografia - 2015
Форум автожиростроителей и автожиролетателей. Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум автожиростроителей и автожиролетателей. Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте.
- Авторизуйтесь , чтобы выставить свои оценки этой модели.
- Система предварительной раскрутки ротора имеет два основных назначения.
- Первые и наиболее важные работы над вращающимся винтом для создания подъёмной силы были выполнены в период между мировыми войнами. При этом было выяснено, что вращающийся ротор может создавать подъёмную силу, поддерживая своё вращение от набегающего потока.
- Состав изделия Ротор состоит из следующих элементов: - Несущие лопасти 2 шт.
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму.
- Автожир: давайте знакомиться [ Дoмoй ].
Effective date : Изобретение относится к авиации, в частности к конструкциям легких автожиров. Устройство сверхлегкого складного автожира содержит автожирный несущий винт, силовой каркас с хвостовым оперением, рабочее место пилота, переднюю маршевую силовую установку с тянущим винтом и шасси. Маршевая силовая установка шарнирно подвешена к двойному или одинарному рычагу управления углом атаки и крена плоскости вращения автожирного винта и снабжена возможностью изменения направления вектора тяги маршевого винта в вертикальной плоскости путем поворота корпуса силовой установки в шарнирных узлах подвески. Продольная подвижность рычага управления углом атаки плоскости вращения автожирного винта относительно шарнира втулки винта ограничена фиксатором и блокирована усилием тяги маршевого винта. Свобода изменения угла атаки плоскости вращения автожирного винта обеспечена свободой изменения направления вектора силы тяги маршевого винта в вертикальной плоскости относительно узлов шарнирной подвески силовой установки.